ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ от кадрового бюро

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

«Ученье – свет, а неученых – тьма».

Если Вы зашли на эту страницу, то Вам, скорее всего, нет необходимости доказывать пользу обучения ваших «продажников».

В Хмельницком нет НИ ОДНОЙ компании, где была бы организована СИСТЕМА обучения. Просьба не путать с периодическими тренингами «чего-нибудь». Основная цель абсолютного большинства тренеров – ПОНРАВИТЬСЯ. Понравился – будешь продаваться!

Спросите у спортсменов как достигаются существенные результаты: через тяжелый труд и боль. Но и этого мало. Надо хорошо разбираться в том, что правильно (полезно), а что делать нельзя. Но и это еще не все. Нужен тренер, задача которого не столько поставить технику, но и, главным образом, мотивировать. Причем мотивировать КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Приходить на тренировку, усиленно работать на тренировке, соблюдать режим питания и сна.

С вашими «продажниками» тоже самое. Польза от обучения будет только тогда, когда менеджера по продажам, построенная Вами СИСТЕМА ПРОДАЖ, «заставит»  выдать результат.

С нашей точки зрения минимальный «курс молодого менеджера» должен состоять из 4 дневного (4 часа \день) тренинга.

  •              - Психология продаж.
  •              - Тайм менеджмент и личная эффективность.
  •              - Техники продаж.
  •              - Презентация товара ( услуги).
  •              - Работа с возражениями.
  •              - Телемаркетинг и личные продажи.
  •              - Групповые занятия по отработке полученных знаний и навыков.

После обучения менеджер должен быть «помещен» в СИСТЕМУ ПРОДАЖ.
Подробнее об этом на странице консалтинговой компании «БИТ».

Стоимость «курса молодого менеджера» - 6 - 8 000 гривен.

«Не можешь – научим, не хочешь – заставлять бесполезно». 

АТТЕСТАЦИЯ.

Аттестация персонала призвана решить 2 основные задачи.
       Задача № 1.
Выявить истинный уровень подготовки и «КПД» сотрудника.  Полученная информация крайне полезная. Дальше Вы можете принимать решение: «учить \лечить \уволить» основываясь не на ощущениях или «приязни», а на основе объективных показателей.
      Задача № 2.
Выявить «пассажиров» в вашем бизнесе и  легально от них избавиться.

Мы готовы составить для вас программу аттестации и провести её (аттестацию)  с персоналом компании (исключая узких специалистов).

Стоимость оговаривается в каждом конкретном случае.


«Каждому по способностям, от каждого – выполнение плана продаж».

ОРГАНИЗУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.


Организующие документы, это документы которые  участвуют в управлении компанией. Прежде всего это: приказы, регламенты, инструкции, отчеты.

Несколько слов о должностных инструкциях.

Должностная инструкция по сути это договор между компанией и наемным работником. Если этот «договор» прописан четко и конкретно, то и спрос с работника может быть конкретным и объективным.

А какие инструкции в вашей компании?

Как написать «работающую» должностную инструкцию?

Эффективнее всего инструкция пишется на основе анализа бизнес процессов должностного лица и тех подразделений, с которыми он взаимодействует.

С примером «работающей» должностной инструкции Вы можете ознакомиться здесь (посмотреть).
В зависимости от размера компании и вида бизнеса, существует необходимость и в других организующих документах. Например (посмотреть).

Стоимость оговаривается в каждом конкретном случае.


«Без бумажки ты -…, а с бумажкой – человек».




главная   |    работодателю   |    соискателю   |    консалтинговые услуги   |    контакты